Каталог статей
Урок - Как улучшить фото снятое на мобильник
Как улучшить фото снятое на мобильник.
Часть приемов я подсмотрел, часть адаптировал...
Есть
два фото снятых на мобильник выложенные на нашем форуме – давайте
попробуем разобраться, чем плохи фотоаппараты мобильников и уже после
этого будем бороться с последствиями. Заранее прошу прощения -
одно фото я взял без спроса, если есть возражения уберу, правда вместо
зачерканного лица ребенка я поместил солнышко, надеюсь это компенсирует
мое своевоелие
Это фото будем преобразовывать.
А обработка этого осталась за кадром...
И так давайте оценим фотографии и то чем эти фото делали. Основная беда
– маленький объектив и ОЧЕНЬ маленькая матрица (есть исключение из
правил – например аппараты от Nokia). Как следствие – большой шум при
слабом освещении. При этом матрица в отличие от фотоаппарата шумит не
равномерно – разные каналы шумят по разному. Я пишу этот урок подразумевая что все мои предидущие уроки по слоям и выделениям Вы уже смотрели. 1. Создадим копию исходного слоя. 2. В панели работы со слоями – есть вкладка – «Каналы» Теория: Цветовые каналы Каждое
изображение Photoshop содержит один или несколько каналов, каждый из
которых хранит информацию о цветовых элементах изображения. Число
используемых по умолчанию цветовых каналов изображения зависит от
цветового режима. По умолчанию изображения в битовом режиме, режиме
градаций серого, режиме дуотона и режиме индексированных цветов
содержат один канал, изображения в режимах RGB и Lab содержат по три
канала, а изображениях в режиме CMYK – четыре канала. Каналы можно
добавлять в изображения всех типов, за исключением битовых. Каналы
цветных изображений являются в действительности полутоновыми
изображениями, каждое из которых представляет отдельный цветовой
компонент изображения. Например, изображение в режиме RGB содержит
отдельные каналы для красного, зеленого и синего цветов. Помимо
цветовых каналов, в изображение можно включить альфа-каналы, которые
используются в качестве масок для сохранения и редактирования
выделений, а также каналы смесевой краски, которые используются для
добавления смесевых цветов при печати.
Для чего будем
работать с канами? Да потому что из за мизерных размеров марица на
разных каналах шумит по разному да и объектив незначительных размеров
вносит свои искажения. 3. Переключимся в каналы, уберем глазики у всех каналов кроме одного, и найдем тот канал который шумит больше всех: Мне показался синий теперь к каждому каналу применим фильтр Filter – Noise - Reduse Noise (Фильтр – Шум - Убрать Шум)
Повторим с остальными каналами, установки для каждого канала могут быть индивидуальны, по этому скриншот приводить не буду. Да к разным каналам можно применять разные настройки и уменьшать шум пропорционально. Теперь нужно поправить уровни и цветовой баланс и в итоге получим:
Я не углублялся в ручную корректировку уровней и т.д. Я просто выбрал Изображение-Коррекция-Уровни и нажал на кнопку авто, Также сделал Автоматическую тоновую коррекцию и Автоматическую цветовую коррекцию Можно еще на автомате сделать и коррекцию кривых, пробуйте сами, а со вторым фото вот что смог сделать по этой же методике:
P.S. Если коррекцию уровней/тона/цвета делать вручную можно добиться лучшего результата, но об этом смотрите других уроках. |
Категория: Основы или Уроки для чайников | Добавил: корнет (27.02.2009)
|
Просмотров: 6793 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 3.0/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|