Очень простой и интересный эффект. Вообще то, есть множество вариантов.
как сделать дождь. С помощью кистей, специальный прог, но мы будем
делать дождь с помощью фильтров. Открываем в Фш понравившееся изображение, я беру эту: Создаём новый слой, для этого жмём на эту ма-а-аленькую иконку:
У нас, в панели слоёв, появляется новый чистый слой. Заливаем его
чёрной краской (Редактирование – выполнить заливку, Edit – Fill). Идём
в 4. Идем в фильтр – шум – добавить шум (Filter->Noise->Add
noise) и обязательно выставляем то, что выделено красным цветом:
А количество (Ammount) можете менять как вам хочется. Выбрали? Жмём ок
и идём в фильтр – размытие – размытие в движении
(Fiter->Blur->Motion Blur) Выставляем угол (жёлтое
выделение) так, как под каким углом наш дождик будет идти, и Смещение
по желанию, но чем оно больше – тем дождик кажется более
«искусственным». И выставила такие параметры: Теперь выставляем непрозрачность нашего слоя с шумом:
Создаем второй слой,проделываем с ним тоже самое,изменив «расстояние»
(Distance) в размытии в движении. зменяйте не намного,чем меньше,тем
лучше выглядит. Чем больше слоев, тем анимация выглядит приятней и
естественней. Не забудьте устанавливать одинаковую непрозрачность для всех слоев! Теперь открываем Окно-Анимация (Window – Animation) и дублируем кадр столько раз, сколько слоёв с дождиком. Я дублировала 3 раза. Теперь будем устанавливать видимость слоёв. 1. Первый кадр в анимации – первый слой в панели слоёв 2. Второй кадр анимации – второй слой в панели слоёв и т.д. Выставляем задержку всех кадров 0.1 сек. Но нужно учесть, что при сохранении скорость становиться намного быстрее. Сохраняем для Web и всё. Наш дождик готов. Взято с http://mechta.5bb.ru |