Каталог статей
Урок. Раскрашиваем контур.
Итак, вот наконец в одну безсонную ночь я решил сделать этот урок Что нам надо? Сначала нам нужен контур. Возьмём его из аниме.
Теперь нам надо кисть, и много-много терепения
Сначала определим обстановку вокруг - ночь, день, облачно, ярко, откуда
падает свет. Допустим у нас будет ночь и будет ярко светить луна.
Выделяем плащ, копируем на новый слой. Теперь главно правильно выбрать
цвет. Выбираем какой-нибудь по темней, с фиолетовым оттенком (потому
что ночь ).
Заливаем наш плащик этим цветом. Теперь берём кисть с более темным
цветом, прозрачностью примерно 12, и начинаем помечать тени.
После того как вы выбрали цвет, надо находится в одной цветовой гамме и выбирать разные оттенки оттуда!
Красными стрелками я пометил откуда у нас будет идти свет.
Теперь когда у нас есть тени, берём яркую кисть (прозрачность всегда остаётся такой) и помечаем блики, наиболее яркие места
Следующий шаг - выбираем кисть с цветом между первым и вторым. и ставим полутона, сглаживаем переходы, придаём форму.
Таким образом, меняя кисти постепенно приводим плащ к нужному виду. Не забываем про внутреннюю часть.
Следующий шаг - волосы. Выделяем их, копируем на новый слой и заливаем
тёмным цветом. Рисовать мы их будем способом который совершенно не
годится для нормальных волос, но для аниме и в темном цвете вполне
сойдёт
Берём Burn Tool, и делаем затемнения в разных местах - они придадут волосам объем (жесткость - 0). Учитывайте как падает свет
Теперь когда у нас есть темные и полутемные участки, берём Dodge Tool с
размером 2 пикселя и мягкой кистью. начинаем штриховать вертикальные
линии, чем больше тем лучше, линии должны огибать форму головы.
Когда линий станет слишком много и они будт слишком яркие - опять
немного затемняем их, берём кисть 7 пикслей Бёрн тулом проводим
несколько таких же линий. таким образом приводим голову к желаемуму
виду. Этот способ только для начинающих, и только в данном случае. на
самом деле волосы рисуются гораздо сложнее )
После того как закончили с волосами, надо поставить блики от света
на них. также можно примениить уровни и Hue/Saturation для лучшего
оттенка
Теперь закрасим часть одежды которая выглядывает из-под плаща.
Выделяем её, копируем на новый слой. создаем слой над ним, заливаем
серым цветом этот участок но новом слое и ставим режим на Multiply
Теперь выделяем отдельно части над и под сеткой, создаём новый слой
и заливаем его серым цветом. режим смешивания остается Нормал.
Берём кисть, выбираем цвет темнее и рисуем тени. Сглаживаем их с помощью Smuge tool и Blur Tool.
ну вот, половина работы сделана. Осталось лицо и кое-какие мелочи.
Выделяем всю часть где должна быть кожа, копируем на новый слой и заливаем телесным цветом. ставим режим на Multiply
Теперь создаем новый слой над предыдущим, и начинаем так же как и
плащь раскрашивать лицо с учётом рельефа (нос, подбородок, губы,
выемки, морщины и др.). Сначала обозначаем тени, потом берём большую
мягкую кисть (большую по отношению к поверхности которую вы красите -
вы должны делать ей штрихи, а не одним мазком замать всю поверхность) и
вырисовываем лицо. Я остановился когда у меня получилось это
Следующий шаг - глаза. В данном случае все просто. Белки красим серым цветом, радужку красным. на новом слое ставим блик.
Щиток на голове красим серыми и белыми оттенками - он метталический, поэтому яркие цвета и резкие переходы то что надо.
Теперь надо добавить тень от волос на лицо - это очень просто.
Копируем слой с волосами. Смещаем его на несколько пикселей вниз и
влево (нажимаем Контрол и двикаем стрелками). Слой переносим вниз над
слоем где мы рисовали лицо, и ставми режим на Софт Лайт. Ластиком
стираем лишнее.
Добавляем ночной фон, и готово
Главное помните что один и тот же рисунок можно раскрасить по-разному. Вот вариации этого:
И можно немного поиздеватся
|
Категория: Уроки-Дизайн/Рисование | Добавил: корнет (11.03.2009)
|
Просмотров: 1805
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|